Комплексное обучение руководителей
КОМПЛЕКСНАЯ МОДУЛЬНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ
ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ (PROJECT MANAGEMENT)
ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ
РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
Модуль 1 Программа №1 «Навыки деловой коммуникации»
Продолжительность программы 2 дня / 16 академических часов
Содержание |
Результат для участников |
Роль коммуникаций в деятельности руководителя Составляющие эффективной коммуникации - виды вопросов (открытые, закрытые, вопросы мотиваторы) - отработка навыков задавания вопросов с прояснением функции вопросов - Активное слушание: отработка техник активного слушания на примерах взаимодействия с сотрудниками Навыки переговоров внутри организации по вертикали и горизонтали - стратегии переговоров - основные этапы переговоров, включая этап подготовки Навыки презентаций - подготовка презентации - основные ошибки выступающих - место презентации в управленческой деятельности Коммуникативные навыки проведения совещаний - Подготовка совещания - Виды совещаний - Действия руководителя на каждом из этапов совещания
|
|
Модуль 1 Программа №2 «Навыки проведения переговоров»
Продолжительность программы 2 дня / 16 академических часов
Содержание |
Результат для участников |
Виды переговоров в организации - специфика вертикальных переговоров - специфика горизонтальных переговоров - внешние переговоры Ключевые понятия переговорного процесса - стратегии переговоров - основные этапы переговоров, включая этап подготовки Анализ ошибок - анализ собственных ошибок участниками обучения - определение зоны развития Жесткие переговоры - Влияние и противостояние влиянию - Манипуляции «ВИП+» - «Психологическое самбо» Горючее Кэмпа – отдельные техники переговорного процесса - «поддержка» - «контрвопрос» - «связка» - «травление лески» |
|
Модуль 1 Программа №3 «Подготовка и проведение эффективной презентации»
Продолжительность программы 2 дня / 16 академических часов
Содержание |
Результат для участников |
Ключевые компетенции презентатора – цветовая модель - подготовка выступления и знание предмета - построение отношений с группой - экспрессия и яркость: способы создания Подготовка презентации - метод Mind map - проверка структуры выступления и создание слайдов - структура презентации aida Отдельные коммуникативные приемы работы с аудиторией Работа с конкретными презентациями участников обучения – определение зоны развития Приемы убеждения - ТАП - Статистический - Обращение к третьему лицу Навыки работы с вопросами |
|
Модуль 1 Программа №4 «Тайм менеджмент/ личная эффективность руководителя»
Продолжительность программы 2 дня / 16 академических часов
Содержание |
Результат для участников |
Управление временем в деятельности руководителя и подчиненных Работа с поглотителями времени - Техники отказа - Техники формирования ожиданий - Работа с поглотителями времени подчиненных - Хронометраж Инструменты планирования времени - Персональные - Групповые Работа с личными целями как ключевой фактор управления временем - Личные микро и макро цели Восприятие подчиненными фактора времени - работа с «невозможным» - работа с «апатией Работа с ограниченным хаосом Работа с приоритетами |
|
Модуль 1 Программа №5 «Навыки проведения эффективного совещания»
Продолжительность программы 1 день/ 8 академических часов
Содержание |
Результат для участников |
Ключевые компетенции ведущего совещания – цветовая модель Виды совещания - Проблемные - Отчетные - Информационные Подготовка совещания - Определение состава участников - Создание регламентов и повестки - Разработка сценария - Анализ скрытых целей участников совещания Отдельные коммуникативные приемы работы со сложными участниками Модели принятия решений в совещательном процессе - Коллективная - Индивидуальная - Индивидуально- коллективная |
|
Модуль 1 Программа №6 «Стрессменеджмент»
Продолжительность программы 1 день/ 8 академических часов
Содержание |
Результат для участников |
Понятие стресса в профессиональной деятельности: стресс и дистресс Навыки управления уровнем собственного стресса: - Создание антистрессовой программы - Работа с стрессогенными факторами Диагностика уровня стресса - Экспресс метод - Метод «Банк стресса» Навыки управления уровнем стресса в команде - Эмоциональный менеджмент: Страх, радость, гнев и апатия в жизни команды Восточные и западные практики в управлении стрессом - «Японский» театр - Проективные методы - Арт методы |
|