Комплексное обучение руководителей

КОМПЛЕКСНАЯ МОДУЛЬНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ


КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОТДЕЛА ПРОДАЖ


ОСНОВНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ


ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ


ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ (PROJECT MANAGEMENT)


ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ


РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ


УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАВЫКИ


ФОРМИРОВАНИЕ КОМАНДЫ


Модуль 1 Программа №1  «Навыки деловой коммуникации»

Продолжительность программы 2 дня / 16 академических часов

Содержание

Результат для участников

Роль коммуникаций в деятельности руководителя

Составляющие эффективной коммуникации

- виды вопросов (открытые, закрытые, вопросы мотиваторы)

- отработка навыков задавания вопросов с прояснением функции вопросов

- Активное слушание: отработка техник активного слушания на примерах взаимодействия с сотрудниками

Навыки переговоров внутри организации по вертикали и горизонтали

- стратегии переговоров

- основные этапы переговоров, включая этап подготовки

Навыки презентаций

- подготовка презентации

- основные ошибки выступающих

-  место презентации в управленческой деятельности

 Коммуникативные навыки проведения совещаний

- Подготовка совещания

- Виды совещаний

- Действия руководителя на каждом из этапов совещания

 

 

  • Имеют комплексное представление о коммуникациях
  • Умеют работать с вопросами, передавать и сохранять информацию в коммуникациях
  • Знают и умеют проводить  конструктивные переговоры
  • Знают и умеют проводить презентации
  • Знают и умеют проводить совещания
  • Знают зоны собственного развития в данной теме

 Модуль 1 Программа №2  «Навыки проведения переговоров»

Продолжительность программы 2 дня / 16 академических часов

Содержание

Результат для участников

Виды переговоров в организации

- специфика вертикальных переговоров

- специфика горизонтальных переговоров

- внешние переговоры

 Ключевые понятия переговорного процесса

- стратегии переговоров

- основные этапы переговоров, включая этап подготовки

 Анализ ошибок

- анализ собственных ошибок участниками обучения

- определение зоны развития

 Жесткие переговоры

- Влияние и противостояние влиянию

- Манипуляции «ВИП+»

- «Психологическое самбо»

 Горючее Кэмпа – отдельные техники переговорного процесса

- «поддержка»

- «контрвопрос»

- «связка»

- «травление лески»

  • Имеют комплексное, углубленное представление о видах переговорах и разнообразных переговорных сценариях
  • Четко осознают собственные успешные и неуспешные переговорные стратегии
  • Знают и умеют проводить  конструктивные переговоры,  а также переговоры с жестким сценарием
  • Умеют противодействовать в случая манипулирования 
  • Знают зоны собственного развития в данной теме

Модуль 1 Программа №3  «Подготовка и проведение эффективной презентации»

Продолжительность программы 2 дня / 16 академических часов

Содержание

Результат для участников

Ключевые компетенции презентатора – цветовая модель

- подготовка выступления и знание предмета

- построение отношений с группой

- экспрессия и яркость: способы создания

 Подготовка презентации

- метод Mind map

- проверка структуры выступления и создание слайдов

- структура презентации aida

 Отдельные коммуникативные приемы работы с аудиторией

 Работа с конкретными презентациями участников обучения – определение зоны развития

 Приемы убеждения

- ТАП

- Статистический

- Обращение к третьему лицу

 Навыки работы с вопросами

  • Имеют комплексное представление о различных презентациях
  • Умеют работать с вопросами аудитории
  • Знают и умеют готовить презентации в условиях дефицита времени
  • Умеют стоить правильную структуру презентации
  • Умеют вовлекать аудиторию, управляя ее интересам
  • Имеют четкое представление о собственных ошибкам и зонах развития
  • Умеют управлять собой в ходе презентации (собственным эмоциональным состоянием)
  • Умеют строить высоко логичные тезисы, выступать убедительно

 

Модуль 1 Программа №4  «Тайм менеджмент/ личная эффективность руководителя»

Продолжительность программы 2 дня / 16 академических часов 

Содержание

Результат для участников

Управление временем в деятельности руководителя и подчиненных

 Работа с поглотителями времени

- Техники отказа

- Техники формирования ожиданий

- Работа с поглотителями времени подчиненных

- Хронометраж

 Инструменты планирования времени

- Персональные

- Групповые

 Работа с личными целями как ключевой фактор управления временем

- Личные микро и макро цели

 Восприятие подчиненными фактора времени

- работа с «невозможным»

- работа с «апатией

 Работа с ограниченным хаосом

Работа с приоритетами

  • Умеют управлять приоритетами
  • Имеют четкое представление о собственных поглотителях времени и способах работы с ними
  • Имеют базовые инструменты целеполагания
  • Умеют управлять временем подчиненных

Модуль 1 Программа №5  «Навыки проведения эффективного совещания»

Продолжительность программы 1 день/ 8 академических часов 

Содержание

Результат для участников

Ключевые компетенции ведущего совещания – цветовая модель

 Виды совещания

- Проблемные

- Отчетные

- Информационные

 Подготовка совещания

- Определение состава участников

- Создание регламентов и повестки

- Разработка сценария

- Анализ скрытых целей участников совещания

 Отдельные коммуникативные приемы работы со сложными участниками

 Модели принятия решений в совещательном процессе

- Коллективная

- Индивидуальная

- Индивидуально- коллективная

  • Умеют готовить и проводить совещания
  • Умеют работать с «трудными» участниками
  • Знают и могут применять различные (согласно потребности) модели принятия решений на совещаниях

Модуль 1 Программа №6  «Стрессменеджмент»

Продолжительность программы 1 день/ 8 академических часов 

Содержание

Результат для участников

Понятие стресса в профессиональной деятельности: стресс и дистресс

Навыки управления уровнем собственного стресса:

- Создание антистрессовой программы

- Работа с стрессогенными факторами

Диагностика уровня стресса

- Экспресс метод

- Метод «Банк стресса»

 Навыки управления уровнем стресса в команде

- Эмоциональный менеджмент:

Страх, радость, гнев и апатия в жизни команды

Восточные и западные практики в управлении стрессом

- «Японский» театр

- Проективные методы

- Арт методы

  • Умеют управлять собственным стрессом
  • Умеют управлять уровнем стресса у подчиненных
  • Имеют собственную программу профилактики стресса в готовом виде
  • Имеют представление о приемлемых инструментах релаксации (в соответствии с индивидуальными особенностями)