Комплексное обучение руководителей
Основы подготовки и ведения переговоров
Целевая аудитория:
Для специалистов по взаимодействию с клиентами, руководителей различных уровней.
Цели и результат:
- Навыки проведения успешных переговоров,
- удержание цели и инициативы,
- особенности воздействия на партнера в зависимости от его психологического типа.
Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера.
Практические упражнения в парах и малых группах.
Ролевые и деловые игры.
Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.
Содержание программы
- Подготовка к переговорам
- Постановка цели переговоров и определение условий их достижения.
- Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров.
- Выбор адекватной позиции на переговорах.
- Планирование переговоров.
- Подготовка материалов.
- Проведение переговоров
- Техники удержания цели переговоров.
- Основы активного слушания и использование их для реализации целей.
- Реализация адекватной позиции на переговорах.
- Практическая реализация основных стратегий проведения переговоров.
- Эффективное убеждение различных типов партнеров
- Основные психологические типы.
- Быстрое определение психологического типа партнера на начальной стадии переговоров.
- Использование сильных сторон собственного типа.
- Приобретение навыков ведения переговоров, присущих другим типам.
- Отработка взаимодействия со всеми типами партнеров по переговорам.
- Отработка навыков влияния на позицию партнера по переговорам
- Ситуативный выбор оптимальной техники влияния на позицию партнера по переговорам (убеждение, заражение, внушение).
- Сочетание различных техник влияния на позицию партнера в соответствии с целью переговоров.
- Практическая отработка навыков внушения в ходе переговоров.
- Завершение переговоров
- Отработка навыков завершения переговоров.
- Позитивное подведение итогов.
- Техники продолжения контакта.
- Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами).
Количество часов в программе: 16