Комплексное обучение специалистов по работе с клиентами

Технология проведения эффективной презентации


Целевая аудитория:
Тренинг ориентирован на обучение персонала, проводящего презентации товаров и услуг перед большими аудиториями.
Цели и результат:
  • Краткое ознакомление с технологией подготовки и проведения презентации;
  • Обучение эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
  • Отработка менеджерами навыков ораторского мастерства;
  • Изучение правил поведения ведущего перед аудиторией (жесты, осанка, перемещение, работа с аудиовизуальными средствами и т.п.);
  • Обучение установлению и поддержанию психологического контакта с аудиторией;
  • Овладение методами привлечения и удержания внимания аудитории.
Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера. Практические упражнения в парах и малых группах. Ролевые игры. Тематические упражнения. Дискуссии и обсуждения. Видеосъемка.
Содержание программы

1. Алгоритм подготовки и проведения презентации.

  • Основные цели презентации;
  • Учет времени проведения;
  • Анализ интересов аудитории;
  • Последовательность подготовки основных блоков презентации;
  • Как правильно подготовить конспект презентации;
  • Анализ места проведения;
  • Разработка аудиовизуальных средств;
  • Написание сценария проведения презентации;
  • Методы «эмоционального усиления» содержания;
  • Правило «20-10-5»;
  • Контрольный лист подготовки презентации.

2. Методы работы с волнением.

  • Физиология волнения;
  • Психология волнения;
  • Основное правило работы с волнением;
  • «Правило руки»- способность быть раскованным;
  • Другие способы («любимчик», круг уверенности, визуализация, проигрывание сценария, волшебное дыхание и т.п.).

3. Аудитория. Как установить контакт?

  • Виды аудитории;
  • Особенности и различия восприятия малыми и большими группами;
  • Основные интересы человека;
  • Типы людей и  как они воспринимают информацию;
  • Композиция речи и ее влияние на восприятие материала;
  • Влияние расположения людей в зале на восприятие ведущего;
  • Как начинать выступление;
  • Правила установления и поддержания контакта;
  • Как подстроиться к группе;
  • Способы привлечения внимания и поддержания интереса к выступлению;
  • Внешние признаки проявления заинтересованности аудитории;
  • Методы работы с «умирающей» аудиторией;
  • Правила завершения презентации.

4. Эффективное поведение ведущего.

  • Слагаемые первого впечатления;
  • Почему встречают «по одежке»;
  • Каналы обмена информацией;
  • Взгляд как основа контакта;
  • Что «говорят» жесты, поза, мимика ведущего;
  • Магия голоса и его основные характеристики;
  • Как воздействовать голосом;
  • Анатомия уверенного и неуверенного голоса;
  • Как правильно перемещаться по сцене;
  • Работа с аудиовизуальными средствами  (основные ошибки неопытных ведущих) как выработать уверенное поведение на практике.
Количество часов в программе: 16

Заказать тренинг