Комплексное обучение специалистов по работе с клиентами

Технология работы с крупным корпоративным клиентом


Целевая аудитория:
Для специалистов по взаимодействию с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов сбыта и продаж.
Цели и результат:
Тренинг разработан для специалистов, работающих с крупными корпоративными клиентами.
Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера. Практические упражнения в парах и малых группах. Ролевые и деловые игры. Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.
Содержание программы
  • Подготовка к переговорам
    • планирование переговоров, составление списка вопросов для выяснения и уточнения   информации;
    • перевод признаков продукта на язык пользы для клиента;
    • презентация конкурентных преимуществ продукта.
  • Ведение переговоров
  • Коммуникативные навыки:
    • методы удержания цели;
    • способность вступать в контакт с клиентом, построение контакта на бессознательном уровне с   использованием вербальных и невербальных методов;
    • искусство задавать открытые вопросы - техника получения необходимой информации;
    • тренинг активного слушания;
    • способность быть убедительным.
  • Навыки презентации продукта
    • Демонстрация пользы продукта.
    • Продажа цены.
    • Навыки конструктивного воздействия на клиента.
    • Достижение соглашения, навыки стимуляции клиента к действию, способность достигать    результата.
  • Послепродажное сопровождение клиента
    • Особенность длительного контакта с клиентом.
    • Методы создания клиентуры.
    • Специальные методы поддержания контакта и выявления потребностей клиента во время консультаций по продукту (например, технических консультаций по оборудованию).
    • Разработка «Дневного Плана» Продавцов В Соответствии Со Стратегией И Ключевыми Задачами.
Количество часов в программе: 16

Заказать тренинг