Тренеры и консультанты

Болдогоев Дмитрий Геннадьевич

Бизнес-Тренер

Специализация:

  • Оценка ключевых компетенций при проведении интервью;
  • Мастерство публичного выступления, публичной речевой аргументации;
  • Ситуационное Лидерство; 
  • Управление персоналом;
  • Стратегические продажи;
  • Морфологическая и социально - психологическая верификация партнеров по переговорам;
  • Эмоциональное Лидерство.

Образование:

  • 1977-1983 гг. Горьковский Медицинский Институт.

Дополнительное образование:

  • 2006 г.  Международный центр исследований бизнес - коммуникаций. Тренинг тренеров. Сертификат Бизнес - тренера.
  • 2006 г. BuroAkzent, Карен Рихтер, «Целенаправленная работа с ролевыми играми», «Возможности работы в малых группах» в рамках модульной программы «Мастерство Бизнес- тренинга».

Виды работ:

  • Бизнес – тренинги;
  • Разработка учебных программ и комплексных систем обучения под потребности компании;
  • Разработка программ по повышению лояльности ключевых клиентов компаний.

Опыт работы:

  • 2015 г. – по настоящее время бизнес – тренер, тренинговая компания «ПроТренинг»;
  • 2011 г. - октябрь 2015 Лаборатория управленческих технологий SRC lab. Ведущий тренер – консультант;
  • 2005 – 2011гг. «Тренинговый центр Ивановой и Лебедевой». Бизнес – тренер;
  • 2003-2005 гг. Специалист по продукции (травматология и ортопедия) компании Johnson&Johnson Medical;
  • 2001-2003 гг. Медицинский представитель фармацевтической компании Шеринг АГ (Германия);
  • 1991-2001 гг. Научный сотрудник Уральского НИИ Пульмонологии и фтизиатрии;
  • 1984-1990 гг. Врач- хирург Свердловского Пульмоцентра.

 

Тренерский опыт:

Тренерский опыт с 2005 года. В числе значимых проектов:

  • 2008- 2010гг. Разработка и проведение программ лояльности для врачей – opinion- leaders разных специальностей по заказу таких фармацевтических компаний, как Bayer, Sanofi, Alfa Wassermann;  
  • 2011-2015 гг. Разработка тренинга  «Эффективная публичная речевая аргументация». Программа успешно была  проведена с руководителями различных подразделений компании «Северсталь», а также в формате открытых тренингов;
  • 2007г. Разработка программы лояльности для компаний - дистрибьюторов ТНК - ВР (моторные масла) Программа успешно проведена во многих регионах России;
  • 2007 г. Участие в проекте для региональных и территориальных руководителей Банка ВТБ 24 «Оценка ключевых компетенций сотрудников» в нескольких регионах России.