|  | Туровец Евгения НиколаевнаБизнес – тренер, разработчик корпоративных программСпециализация: Для менеджеров различных уровней: 
«Ключевые навыки управления (навыки оперативного руководства людьми)»«Ситуационное руководство»«Навыки эффективной коммуникации в разрешении конфликтов»«Развитие подчиненных, как инструмент руководителя»«Типология индивидуальных различий»«Лидерство в условиях корпоративных изменений»«7-дневный стандарт» при внедрении изменений Для специалистов коммерческих департаментов: 
«Эффективные розничные продажи»«Сервис, ориентированный на клиента»«Работа со «сложным» клиентом»«Холодные звонки» в продаже банковских услуг»«Эффективные продажи. Базовый курс»«Успешные переговоры. Базовый курс»«Привлечение клиентов (работа с входящими звонками)» Образование: 2003 год, Лингвист, Московский государственный университет им. Ломоносова Дополнительное образование: 
«Школа коуч - консультантов» Марины Мелии;Сертификационный Тренинг по Системе Томаса (SLGConsulting, Швеция);Интенсивное участие в тренинговых программах по темам: Менеджмент и Лидерство, Сопровождение процесса изменений в организации – партисипативный подход, Навыки фасилитации и модерации, Навыки продаж, Навыки коммуникации и др.Тренинг «Организация и проведение Ассессмент - центра» (Институт бизнеса и кадровых технологий);Цикл тренингов «Бизнес-тренинг и консалтинг» (Институт психодрамы и ролевого тренинга, Елена Лопухина, Алексей Морозов);Тренинг «Маркетинговые исследования» (ComCon-RI);Курс психодрамы (Институт психодрамы и ролевого тренинга). Виды работ: 
Разработка и проведение программ обучения и развитияРеализации проектов по разработке и ведению фасилитаций, а так же также проектов по каскадированию ценностей. Опыт работы: 
2009 г. - по настоящее время бизнес-тренер компании «ПроТренинг»
Опыт в реализации проектов в качестве разработчика и ведущего фасилитаций, а так же также проектов по каскадированию ценностей.
Опыт руководства корпоративным тренинговым центром в «Кредит Европа Банк»: подбор и обучение тренеров, координация проведения тренингов в регионах, разработка программ обучения и пособий для тренеров.
Опыт создания системы управления качеством обслуживания розничных покупателей с использованием «Таинственных покупателей» в «Кредит Европа Банк».
Опыт работы в маркетинговых подразделениях крупных международных компаний (FMCG и предоставление услуг)Сотрудничество с Джоном Шоулом и Service Quality Institute при внедрении систем клиентского сервиса в российских компаниях.
Успешный опыт управления отделом продаж, опыт личных продаж и ведения переговоров на уровне первых лиц компании. Тренерский опыт: Тренерский опыт с 2003 года. |