Открытые тренинги

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ И НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

21-22 ноября 2017Записаться

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ И НАВЫКИ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

Аудитория:

Тренинг ориентирован на руководителей и сотрудников, имеющих опыт проведения презентаций, заинтересованных в дальнейшем совершенствовании навыков публичных выступлений, кто проводит презентации товаров или услуг, а так же публичные выступления с целью продать идею или действие перед различными типами аудиторий.

Цели и результат:

  • Познакомиться с технологией подготовки и проведения презентации;
  • Отработать навык подготовки основных блоков презентации и написания сценария;
  • Отработать навык установления и поддержания психологического контакта с аудиторией;
  • Овладеть методами привлечения и удержания внимания;
  • Обучить эффективным методам работы с волнением, неуверенностью, страхом выступлений перед аудиторией;
  • Изучить правила поведения ведущего перед аудиторией (жесты, осанка, перемещение на сцене, в зале или аудитории и т.п.);
  • Отработать навык поэтапной презентации и работу с аудиовизуальными средствами, а так без них;
  • Отработать навык ораторского мастерства;
  • Овладеть навыками работы с трудными вопросами;
  • Научиться гибко и уверенно реагировать на сложные ситуации, манипуляции, агрессивное поведение в процессе проведения презентаций.

Методы проведения:

  • Короткие теоретические сообщения тренера;
  • Практические упражнения в парах и малых группах;
  • Ролевые игры;
  • Тематические упражнения;
  • Дискуссии и обсуждения;
  • Видеосъемка.

Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов)

Время занятий: c 10:00 до 18:00

ПРОГРАММА

Вступление

  • Знакомство с участниками;
  • Презентация целей и задач тренинга;
  • Сбор информации от участников группы относительно их пожеланий (проблем), требующих освещения в процессе тренинга.

Введение в тему: «Эффективная презентация»

  • Возможности и преимущества  презентации;
  • Факторы, влияющие на успешное проведение презентации;
  • Особенности восприятия информации группой людей;
  • Закономерности поведения людей в группе;
  • Психология «масс», основные отличия в публичных выступлениях на большие группы (100 и более человек) и в малых группах (до 10 человек).

Развитие навыков подготовки к презентации

  • Основные цели презентации или публичного выступления;
  • Вопросы, на которые необходимо ответить на этапе подготовки к презентации: «зачем?», «для кого?», «когда?», «где?», «что?», «как?»
  • Анализ и оценка потенциальных потребностей аудитории, анализ интересов аудитории;
  • Определение содержания выступления в соответствии с поставленными целями и потенциальными потребностями аудитории;
  • Учет времени и анализ места проведения;
  • Последовательность подготовки основных блоков презентации;
  • Построение структуры презентации: вступление, основная часть, заключение, задачи каждого этапа;
  • Определение форм и методов подачи материала на каждом этапе презентации в соответствии с целями выступления, содержанием,  количеством слушателей и временными рамками выступления;
  • Подготовка наглядных материалов. Когда и какие необходимы наглядные пособия?
  • Подготовка помещения, оборудования;
  • Как правильно подготовить конспект и сценарий проведения презентации;
  • AIDA – метод построение структуры презентации;
  • Методы «эмоционального усиления» содержания;
  • Правило «20-10-5»;
  • Контрольный лист подготовки презентации (публичного выступления).

Методы работы с волнением, стрессом

  • Физиология и психология волнения;
  • Основное правило работы с волнением;
  • «Правило руки»- способность быть раскованным;
  • Как справиться с эмоциональными переживаниями? Формирование позитивного настроя;
  • Как быть в тонусе длительное время? Методы  активизации ресурсных состояний;
  • Как защитить себя от негативных воздействий? Методы управления эмоциональными состояниями и реакциями  в стрессовой ситуации;
  • Другие способы:
    • «любимчик»;
    • круг уверенности;
    • визуализация;
    • проигрывание сценария;
    • волшебное дыхание.

Установка контакта с аудиторией

  • Виды аудитории и особенности восприятия малыми и большими группами;
  • Основные интересы человека;
  • Типы людей и как они воспринимают информацию;
  • Композиция речи и ее влияние на восприятие материала;
  • Влияние расположения людей в зале на восприятие ведущего;
  • Как начинать выступление;
  • Правила установление и поддержания контакта;
  • Как подстроиться к группе;
  • Способы привлечения внимания и поддержания интереса к выступлению;
  • Внешние признаки проявления заинтересованности аудитории;
  • Методы работы с «умирающей» аудиторией;
  • Особенности проведения основных этапов презентации;
  • Формы и методы проведения завершающего этапа  презентации: способы закрепления полученной информации и побуждения слушателей к конкретным действиям;
  • Правила завершения презентации.

Эффективное поведение ведущего

  • Слагаемые первого впечатления;
  • Почему встречают по «одежке»;
  • Каналы обмена информацией;
  • Взгляд как основа контакта;
  • Элементы невербального воздействия на аудиторию: тело, жесты, взгляд, мимика, поза, перемещение выступающего;
  • Магия голоса и его основные характеристики: громкость, дикция, скорость речи, интонация;
  • Анатомия уверенного и неуверенного голоса;
  • Как воздействовать голосом на аудиторию;
  • Вербальные средства воздействия на аудиторию;
  • Демонстрация экспертных знаний;
  • Личность и поведение  оратора:
    • имидж,
    • легкость изложения,
    • энергетика,
    • спонтанность,
    • гибкость,
    • уверенность в себе,
    • харизма,
    • искренность,
    • удовольствие и др.
  • Вопросы к аудитории;
  • Примеры, аналоги, личный опыт;
  • Литературные приемы, цитаты;
  • Паузы;
  • Физическое вовлечение, передвижения, дистанции;
  • Работа с точками восприятия;
  • Работа с аудиовизуальными средствами  (основные ошибки начинающих ведущих), как выработать уверенное поведение на практике;
  • Как правильно перемещаться в пространстве.

Работа с трудными вопросами, манипуляциями, негативно настроенной аудиторией

  • Почему люди задают вопросы? Типы вопросов:
    • действительный  поиск информации;
    • проверка знаний;
    • вопросы – мнения;
    • скрытые возражения в формате вопросов;
    • провокационные, манипулятивные вопросы с целью удовлетворения скрытых потребностей или решения личных проблем.
  • Способы ответов в соответствии с типом вопроса;
  • Эффективные стратегии поведения при ответах на сложные вопросы: вопросы не относящиеся к теме презентации, провокационные (манипулятивные)  вопросы, вопросы, на которые сложно дать лаконичный ответ,  вопросы, на которые нет ответа у оратора и др.;
  • Противостояние манипуляциям: типы манипуляций, виды защиты, алгоритм защиты.
  • Как отвечать на вопросы отдельных слушателей и сохранять внимание всей аудитории?
  • Специфика работы с негативно настроенной, враждебной аудиторией;
  • Влияние группы на оратора. Как сохранить независимую позицию?
  • Типы сложных аудиторий и трудных слушателей;
  • Стратегии поведения в соответствии с типом сложной аудитории и типами сложных слушателей;
  • Техники работы с трудными слушателями.

Инициирование вопросов аудитории

  • Причины отсутствия вопросов;
  • В каких случаях необходимо инициирование вопросов?
  • Что делать, если никто не задает вопросы? Способы инициирования вопросов:
    • организационные способы инициации вопросов,
    • выразительная пауза и ее влияние на слушателей,
    • прием «часто спрашивают»,
    • прием «перед моим выступлением…»,
    • прием «мысли, мнения, комментарии»,
    • активизация аудитории с помощью вопросов оратора.

Условия участия

Даты проведения:

Продолжительность занятий:

Время занятий:

Место проведения:

21 и 22 ноября 2017 года
(среда и четверг)

2 дня,
16 академических часов

c 10:00 до 18:00
перерывы:
11:30-11:45 (кофе-пауза)
13:30-14:30 (обед)
16:15-16:30 (кофе-пауза)

г. Москва, ул. Павловская, 18
(5 минут пешком от метро Тульская)
Имеется паркинг (предварительно необходимо прислать номер автомобиля)

В стоимость  участия входит:

  • Участие в тренинге;
  • Рабочая тетрадь;
  • Сертификат.

Стоимость участия:

Стоимость участия 1 (одного) человека составляет 36 000 (Тридцать шесть тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается*;

*НДС не облагается, в связи с применением Упрощенной системы налогообложения согласно главе 26.2 НК РФ на основании уведомления о возможности применения Исполнителем упрощенной системы налогообложения от 19.12.2013г. № 2944/16-22/960, выданного ИФНС России №7 по г. Москве.