МЕНЕДЖМЕНТ VIP – КЛИЕНТОВ (ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА)
Данная программа позволит участникам понять логику и последовательность своих действий в процессе привлечения VIP-клиентов и определить стратегию и тактику развития VIP-клиентов. В рамках данного занятия участники определят группы VIP-клиентов в соответствии с их уровнем взаимодействия с компанией и в соответствии с типами услуг и продуктов, которые VIP-клиенты используют на данный момент. Изучат инструменты оценки развития представителей различных групп VIP-клиентов, оценят своих клиентов (на примере 2-х- 3-х реальных клиентов, представляющих различные группы). Составят план их развития. Получат инструменты анализа своей клиентской базы в целом и определят направления усилий по развитию своей клиентской базы.
Накануне тренинга участники получат домашнее задание, в раках которого проведут предварительный анализ своей клиентской базы. На самом тренинге вся работа будет строиться на анализе конкретных клиентов.
ПО ОКОНЧАНИИ МОДУЛЯ УЧАСТНИКИ
- Получат инструменты оценки взаимоотношений с VIP-клиентами;
 - Определят различия между VIP-клиентами с точки зрения уровня отношений клиента с компанией;
 - Четко будут понимать, на каком этапе развития находится конкретный VIP-клиент и, что необходимо сделать для его развития;
 - Определят логику и последовательность своих действий по развитию VIP-клиентов;
 - Будут иметь инструменты анализа и оценки своей клиентской базы;
 - Получат инструменты планирования своих действий по развитию отношений с VIP-клиентами.
 
| 
 Тема  | 
 Содержание  | 
 Методы  | 
 Результаты для участников  | 
| 
 
 Представление программы  | 
 
 
 
 
  | 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Менеджмент Ключевых клиентов  | 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
 
  | 
| 
 
 Развитие VIP клиентов. Составляющие процесса.  | 
 
 
 
  | 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Оценка VIP клиентов и перспектив их развития  | 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
 
 
 
  | 
| 
 
 Планирование действий по развитию ключевых клиентов  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
| 
 
 Завершение тренинга  | 
 
 
  | 
 
 
  | 
 
 
  | 

