Маркетинг и Управление продажами

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ


Целевая аудитория:
руководители специалистов call – центра, специализирующиеся на «холодных» звонках уже существующим клиентам.
Цели и результат:

Цели и результаты тренинга:

  • Отработка умений применения приёмов и техник на всех этапах телефонной коммуникации;
  • Повышение результативности работы за счет понимания механизма продажи и потребностей клиента;
  • Отработка основных приемов «холодных» звонков: быстрое установление контакта, ориентация в клиенте;
  • Стратегии и технологии общения с Клиентом с целью продажи идеи;
  • Навыки выявления потребностей клиента;
  • Отработка эффективной презентации по телефону;
  • Навыки работы с отговорками и возражениями и эффективной аргументации собственной позиции;
  • Инструменты по результативному «дожиму» клиента на визит в офис.

Распределение времени в структуре бизнес - тренинга (формула эффективности):

  • 15 % теоретический материал;
  • 60 % деловые игры, упражнения, кейс - стади;
  • 25 % работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров.

 

Методы проведения:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.
Содержание программы

Блок

Содержание

Методы

Результаты

 

Введение в тренинг

 

  • Знакомство с группой;
  • Выявление ожиданий участников от совместной работы на тренинге;
  • Правила работы на тренинге;
  • Выявление приоритетов участников;
  • Запуск групповой динамики.
  • Мозговой штурм;
  • Сообщения тренера;
  • Индивидуальные выступления.
  • Подготовка группы к эффективной работе на тренинге;
  • Запуск групповой динамики;
  • Выявление и объективация наличия навыков проведения презентации у участников тренинга;
  • Формирование базовых понятий.

 

 

Цели и задачи

Контакт - центра

 

  • Контакт - центр как "основной коммуникатор бизнеса";
  • Цели контакт – центра;
  • Клиентоориентированный подход, его принципы и правила:
  1. Критерии качества в обслуживании.
  2. Ожидания клиентов. Классификация ожиданий.
  3. Внешнее и внутреннее обслуживание.
  • Мини-лекция;
  • Работа в малых группах;
  • Общая дискуссия и мини-лекция.

 

  • Формирование базовых понятий для создания системы контроля и стандартов работы;
  • Формализация качественных и количественных целей сотрудников.

 

Технологический цикл продажи – общий

 

  • Знакомство с технологическим циклом продажи, этапы, переходы, закономерности.
  • Упражнения на отработку продажи по ТЦП.
  • Мини-лекции и групповые обсуждения;
  • Ролевые игры.

 

  • Видение общей последовательности действий в продаже.
  • Умение гибко перестраивать свою деятельность в зависимости от изменений ситуации.

 

Установка контакта

 

 

  • «Ловушки» и способы их обхождения;
  • Приёмы начала переговоров;
  • Управление вниманием клиента;
  • Выявление индивидуальных потребностей клиента.
  • Ролевая игра;
  • Видеоанализ;
  • Работа в малых группах;
  • Моделирование реальных ситуаций с неожиданными вводными.
  • Готовые схемы общения, отражающие специфику услуги, ситуации, статус клиента;
  • Навык создавать по аналогии такие же алгоритмы;
  • Отработка собственных алгоритмов работы в реальной практике.

 

 

Определение истинных мотивов клиента

 

  • Изучение техник выявления скрытых и явных мотивов клиента;
  • Диагностика потребностей клиента;
  • Активное слушание и умение работать вопросами как механизм управления сделкой;
  • СПИН - альтернатива – поиск  скрытых выгод;
  • 6 торговых потребностей клиента.
  • Ролевая игра;
  • Видеоанализ;
  • Работа в малых группах;
  • Отработка техник выявления потребностей клиента;
  • Упражнение на задавание вопросов «Кто я?»;
  • Видео-кейсы и разбор;
  • Составление списка вопросов «заточенных» под потребности клиента;
  • Навыки подстройки под клиента;
  • Проработанный список торговых потребностей клиента;
  • Умение «чтения» потребностей клиента;
  • Готовая воронка вопросов по выяснению потребностей клиента;
  • Техника смещения критериев при выборе поставщиков услуг клиентами.

 

 

Презентация своих предложений 

  • Техника «Преимущество-Выгода»;
  • «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция);
  • Подход «AIDA» (Презентация-исследование);
  • Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента»;
  • Подход «Решение Проблемы»;
  • Создание УТП компании или 7 вопросов продаж.
  • Мини-лекция - 3 вида презентаций, цикл принятия решений;
  • Работа с упражнениями в раздаточном материале;
  • Разбор видео-кейсов.

 

  • Способность перевести повествовательную презентацию в вопросы;
  • Умение аргументации собственного предложения;
  • Навык презентовать клиенту именно преимущества, выгоду, а не свойства и характеристики товара.

 

Работа с возражениями

 

  • Матрица возражений;
  • Техника определения ложных (отговорок) возражений;
  • Инструменты по работе с рациональными возражениями;
  • Составление "формуляра основных возражений".
  • Мини-лекция;
  • Работа в малых группах;
  • Просмотр учебного видео;
  • Отработка навыка работы с возражениями в тройках («колесо возражений»).
  • Изменение отношения участников тренинга к возражениям;
  • Наработка индивидуально адаптированного материала по работе с конкретными возражениями клиентов.

 

«Дожим» клиента на визит в офис 

Завершение разговора

 

  • Как не «передавить» клиента;
  • Завершающие фразы:«Если, Когда, Получите, В результате»;
  • Изучение основных сложностей при завершении продажи.
  • Получение «ДА» клиента;
  • Как «дожать» клиента;
  • Подведение итогов.
  • Работа в малых группах;
  • Соревнования на лучший вариант; завершения продаж
  • Групповая дискуссия.
  • Наработанные варианты завершения сделок;
  • Умение красиво и с достоинством, завершать продажу;
  • Эффективное подведение черты под презентацией;
  • Умение организовывать ситуацию так, чтобы клиент задал сам нужные вопросы, сам на них ответил.

 

 

 

Нематериальная мотивация сотрудников

  • Ситуативное руководство;
  • Положительная и отрицательная мотивация: способы балансировки;
  • Основные составляющие нематериальной мотивации;
  • Техники подачи обратной связи; 
  • Искусство ставить мотивирующие задачи: мастерство вовлечения и поощряющей обратной связи; 
  • Мотивирующая оценка персонала и результатов деятельности.
  • Мини-лекция;
  • Работа в мини-группах;
  • Публичное выступление;
  • Обсуждение в группе;
  • Модель «3 сотрудника»;
  • Обсуждение в группе, мини-лекция;
  • Отработка навыков в тройках;
  • Работа с кейсами;
  • Обсуждение результатов.
  • Планировать различные способы формирования приверженность сотрудников целям компании и применять их в своей регулярной деятельности;
  • Задавать «правильные» вопросы для мотивации сотрудников;
  • Соотносить знания о личностях своих подчиненных с выбором баланса позитивных и негативных форм мотивации;
  • Предоставлять сотрудникам регулярную обратную связь, вовлекать их в процесс взаимодействия по планированию и достижению целей (с учетом перспективы развития каждого сотрудника).
Количество часов в программе: 2 дня (16 академических часов)

Заказать тренинг