Комплексное обучение специалистов по работе с клиентами
ИСКУССТВО ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
Целевая аудитория:
Эта программа разработана для специалистов, постоянно работающих с различными типами клиентов, и включает большое количество ролевых игр с записью на видеокамеру и последующим детальным анализом
Цели и результат:
Формирование устойчивых навыков эффективной работы при осуществлении продаж.
В курсе особое внимание уделяется проблеме удовлетворения потребностей клиента с помощью продуктов предлагаемых компанией, а также практике профессиональных методов и приемов работы с различными типами клиентов.
В курсе особое внимание уделяется проблеме удовлетворения потребностей клиента с помощью продуктов предлагаемых компанией, а также практике профессиональных методов и приемов работы с различными типами клиентов.
Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера. Практические упражнения в парах и малых группах. Ролевые игры с видеоанализом
Содержание программы
Цели и задачи программы
- Знания и навыки \ усилия и деятельность;
- Факторы, влияющие на достижение результата.
Что мы продаем…
- …и что покупает наш клиент;
- Составляющие успешной продажи (Продукт, Компания, Продавец);
- Что такое продажа?
- Структура продажи.
Подготовка к продаже
- Что мы должны знать о клиенте?
- Информация о клиенте
- Подготовка к продаже: с чего начать беседу
Опрос: два типа вопросов
- Как выявлять потребности клиента;
- Как мы определяем выгоды, интересующие наших клиентов;
- Практические упражнения по закреплению навыков проведения опроса.
Презентация: свойство — преимущество — выгода
- Когда начинать презентацию;
- Схема построения презентации;
- Как сделать презентацию наиболее эффективно;
- Практические упражнения по закреплению навыков проведения опроса
Заключение сделки: Последний этап в структуре продажи
- Препятствия к получению согласия клиента;
- Способы результативного завершения визита.
Типы реакций клиента: скептицизм, безразличие, возражение
- Предложение цены и условий;
- Психологические аспекты цены;
- Способы предложения цены;
- Как преодолевать возражения по цене.
Количество часов в программе: 16 / 24