Комплексное обучение специалистов по работе с клиентами
Технология работы с крупным корпоративным клиентом
Целевая аудитория:
Для специалистов по взаимодействию с клиентами, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов сбыта и продаж.
Цели и результат:
Тренинг разработан для специалистов, работающих с крупными корпоративными клиентами.
Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера.
Практические упражнения в парах и малых группах.
Ролевые и деловые игры.
Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.
Содержание программы
- Подготовка к переговорам
- планирование переговоров, составление списка вопросов для выяснения и уточнения информации;
- перевод признаков продукта на язык пользы для клиента;
- презентация конкурентных преимуществ продукта.
- Ведение переговоров
- методы удержания цели;
- способность вступать в контакт с клиентом, построение контакта на бессознательном уровне с использованием вербальных и невербальных методов;
- искусство задавать открытые вопросы - техника получения необходимой информации;
- тренинг активного слушания;
- способность быть убедительным.
- Навыки презентации продукта
- Демонстрация пользы продукта.
- Продажа цены.
- Навыки конструктивного воздействия на клиента.
- Достижение соглашения, навыки стимуляции клиента к действию, способность достигать результата.
- Послепродажное сопровождение клиента
- Особенность длительного контакта с клиентом.
- Методы создания клиентуры.
- Специальные методы поддержания контакта и выявления потребностей клиента во время консультаций по продукту (например, технических консультаций по оборудованию).
- Разработка «Дневного Плана» Продавцов В Соответствии Со Стратегией И Ключевыми Задачами.
Коммуникативные навыки:
Количество часов в программе: 16