Комплексное обучение специалистов по работе с клиентами
Установление долгосрочных отношений с клиентами. CRM
Целевая аудитория:
Для маркетологов, руководителей отделов маркетинга, руководителей отделов продаж, специалистов отделов по работе с клиентами.
Цели и результат:
Получат инструменты работы с клиентской базой. Получат представление о правильной работе с клиентами и способах повышения лояльности клиентов компании. Получат представление о выстраивании бизнес-процессов по работе с клиентами. Узнают о возможностях сбора и фиксации информации о клиентах, а также о последующем использовании этой информации при построении отношений с клиентами. Узнают о главных принципах построения эффективной Базы Данных и смогут реализовать эти знания на своих рабочих местах.
Методы проведения:
Информационные блоки
Дискуссии
Мозговые штурмы
Работа с мини-кейсами
Содержание программы
- Основы теории и практики CRM (технология одним взглядом), краткое изложение основных разделов маркетинга, лежащих в основе концепции. В этом блоке участники ознакомятся с основными технологиями теории и практики
- Необходимые сведения из области маркетинга для организации процессов работы с клиентами.
- Маркетинг в одном флаконе.
- Мультиатрибутивная концепция — основы проектирования товарного предложения
- Конъюнктура — основы практического позиционирования
- Лояльность, концепция формирования лояльности через планируемые маркетинговые коммуникации
- Организация продаж, этапы продаж — блок–схема
- Аналитический этап — организация клиентской базы и продукта
- Эффективная презентация
- Заключение сделки
- «бесконечная сделка», ведение и передача клиента
- CLV — пожизненная стоимость потребителя для бизнеса
- Использование Клиентской базы в технологии CRM
- технология контактов
- цели контактов
- учет, анализ, эффективность контактов
- планирование и стоимость контактов
- стратегии коммуникаций
- Необходимые сведения из области маркетинга для организации процессов работы с клиентами.
- Структура и техника построения Базы Данных (БД) В этом блоке участники получат практические приемы общения с клиентами, техники пополнения и актуализации Клиентской базы, проанализируют анкеты для формирования Баз Данных.
- Организация и структура клиентской базы
- Формализация клиентской базы – кодирование сегментов
- Структура БД, карточка клиента, записи и поля, перечень полей
- Техника формирования БД, актуализация
- Входная анкета для формирования БД
- Организация и структура клиентской базы
- Прямые продажи: организация и контроль
- работе контактных менеджеров
- планировании, организации и контроле продаж
- организации командного использования БД в деятельности менеджеров по продажам,
- оценке стоимости коммуникаций
- инструментарии организации и контроля менеджеров
- Программы увеличения лояльности потребителей и CRM. Рассматриваются примеры программ увеличения лояльности.
- модели сервисного цикла, довольных и недовольных клиентах
- экономической эффективности увеличения лояльности
- методике построения устойчивых отношений с клиентами
- Этапы использования технологии CRM
- уроки использования дисконтных программ
- различия дисконтных программ и технологий CRM. Участники смогут освоить полученные знания, работая с выдаваемыми мини-кейсами.
- Примеры реальной организации программ CRM. Техника построения отношений с клиентами.
- корпоративная культура (основы анализа)
- установление контактов (контактные поводы)
- способы построения отношений
- организация и управление построением отношений
Количество часов в программе: 16