Комплексное обучение специалистов по работе с клиентами
Технология эффективной продажи
Целевая аудитория:
Специалистов по работе с клиентами, менеджеров отделов продаж
Цели и результат:
Сочетание конкретных алгоритмов продажи с осознанием позиции продавца.
Универсальные механизмы психологического взаимодействия с клиентом.
Структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в области продаж.
Универсальные механизмы психологического взаимодействия с клиентом.
Структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в области продаж.
Методы проведения:
Короткие теоретические сообщения тренера.
Практические упражнения в парах и малых группах.
Ролевые и деловые игры.
Анализ видеозаписи ролевых игр с обратной связью от тренера.
Содержание программы
Подготовка к работе с клиентом
- Конкурентные преимущества компании:
- осознание индивидуальности в деятельности фирмы;
- презентация конкурентных преимуществ в переговорах.
- Анализ и прогноз потребностей клиента.
- Перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента.
- Коррекция индивидуальных установок:
- формирование образа успешного продавца;
- формирование положительной установки на процесс продажи.
Представление продукта клиенту
- Выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента
- Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу
- Навыки презентации своего продукта
Ведение переговоров о заключении соглашения
- Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы.
- Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы.
- Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия.
Работа с отговорками
- Изучение психологической природы отговорки.
- Использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности.
- Тренинг способов реагирования на отговорки.
Работа с рекламациями
- Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций.
- Самоанализ на тему "Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?"
- Тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации.
Предъявление и обсуждение цены
- Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены.
- Использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы.
- Способы предъявления цены различным типам партнеров по переговорам отработка приемов бесконфликтного предъявления цены.
Завершение переговоров о продаже
- Отработка навыков завершения переговоров.
- Позитивное подведение итогов.
- Техники продолжения контакта.
- Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами).
Количество часов в программе: 16/24