торговые представители, менеджеры по работе с клиентами.
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.
Специализированная программа для коммерческого персонала дистрибьюторов компании «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Количество участников в группе: не более 20 человек.
Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):
- 15% теоретический материал;
- 60% деловые игры, упражнения, кейс-стади;
- 15% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце бизнес-тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Продолжительность тренинга:
1 Вариант - ОЧНЫЙ формат: 2 дня (общая продолжительность программы: 16 академических часов);
2 Вариант - ОНЛАЙН формат: 6 онлайн-занятий, продолжительностью 2,5-3 астрономических часа (общая продолжительность программы 15-18 астрономических часов).
Содержание |
Результат для участников |
Знакомство, цели обучения, регламент, программа
Модуль 1. Подготовка к визиту в ТТ
- Аудит и развитие потенциала территории продаж;
- Сегментация ТТ и СТО, карточка клиента-как с ней работать;
- Проактивный подход в управлении продажами;
- 6 целей визитов в формате ДИСКО;
- Инспектирование окружения вне торговой точки;
- Осмотр внутри ТТ;
- Формирование/коррекция цели визита в ТТ/СТО на основе данных осмотра;
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Знание и понимание последовательности деятельности на этапе подготовки к визиту в ТТ
- Отработка навыка планировать выполнение плана продаж в деньгах, клиентах, продуктах, марже
Задание на внедрение:
- Декомпозировать план по своим ТТ в том числе и по открытию новых;
- Подготовить список задач по этим ТТ.
|
Модуль 2. Вступление в контакт
- Цель вступления в контакт в ТТ;
- Выгоды ТТ и СТО от работы с компанией «Газпромнефть-СМ»;
- 5 ступеней приветствия (Кто/Откуда/Зачем/Наличие выгоды/Выход на ЛПР);
- Приёмы начала общения с клиентом;
- Правило 40 секунд;
- Управление вниманием клиента;
- Выявление индивидуальных потребностей клиента.
Чек-лист встречи |
- Отработка навыков установления контакта, работать по сценарию, способность его придерживаться при неожиданных вводных;
- Умение «продавать» необходимость развернуто ответить на вопросы.
Отработка кейсов:
- Провальная первая встреча-разбор ошибок;
- Продавец в торговом зале неохотно слушает и занимается своими делами;
- ЛПР в ТТ смотрит в свой телефон и говорит, ну рассказывай….
Задание на внедрение:
- Отработка чек-листа встречи у 5-х клиентов на маршруте.
|
Модуль 3. Презентация
- Структура:
- Представление (там где нужно),
- Анализ потребностей,
- Продажа выгод,
- Преодоление возражений,
- Закрытие сделки;
- Программирование разговора, перехват управления;
- Техника корректных и важных вопросов;
- Бизнес раппорт. Подстройка под ценности. Пирамида логических уровней;
- Как показать вашу экспертизу на встрече.
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Отработка навыков установления контакта, работать по сценарию, способность его придерживаться при неожиданных вводных;
- Умение «продавать» необходимость развернуто ответить на вопросы.
Отработка кейсов:
- ЛПР в ТТ незаинтересованно отвечает на ваши вопросы и занимается своими делами;
- Воронка вопросов-разбор ошибок.
Задание на внедрение:
- Отработка чек-листа встречи у 5-х клиентов.
|
Модуль 4. Поиск неудовлетворенности у клиента
- Поиск точки неудовлетворенности у ЛПР в ТТ/СТО;
- Скрытые потребности, личные потребности собеседника;
- Как раскачать маятник-сейчас всё устраивает;
- SPIN – продажи, как инструмент формирования новых потребностей у клиента;
- Сценарий успешной встречи S-P;
- Техника «рельсы»-перевод разговора из потока жалоб в нашу бизнес-тематику.
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Осознание важности формирования проблемных зон у клиента;
- Понимание важности задавания проблемных вопросов.
Отработка кейсов:
- С ЛПР отработали по чек-листу-он отвечает, что все устраивает, не видит смысла заводить нового поставщика;
- С ЛПР отработали по чек-листу-он отвечает, что все устраивает не видит смысла заводить новые позиции SKU.
Задание на внедрение:
- Расписать по 3 проблемных вопроса на каждую проблемную зону (из 5 ) Итог - 24 проблемных вопроса.
|