Программы для Дистрибьюторов ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ – СМ»
Лидерство и личная эффективность
Целевая аудитория:
руководители отделов продаж, руководители групп менеджеров/торговых представителей.
Цели и результат:
Задачи тренинга:
- Сформировать и участников личные лидерские компетенции;
- Научиться эффективнее и результативнее организовывать продажи команды;
- Смогут грамотно ставить рабочие цели перед сотрудниками, которые будут достигнуты;
- Научатся применять различные стратегии мотивирования своих сотрудников;
- Сформируют поэтапный план внедрения новых стандартов и технологий продаж, расширения ассортимента (чек-лист);
- Отработают навык выявления мотиваторов продавцов и формулирования задачи с акцентом на нематериальную мотивацию.
Методы проведения:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Содержание программы
Специализированная программа для коммерческого персонала дистрибьюторов компании «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»
Количество участников в группе: не более 20 человек.
Распределение времени в структуре бизнес-тренинга (формула эффективности):
- 20% теоретический материал;
- 40% упражнения, кейс-стади;
- 40% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам участников тренинга.
Участники получают раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Продолжительность тренинга:
1 Вариант - ОЧНЫЙ формат: 2 дня (общая продолжительность программы: 16 академических часов);
2 Вариант - ОНЛАЙН формат: 6 онлайн-занятий, продолжительностью 2,5-3 астрономических часа (общая продолжительность программы 15-18 астрономических часов).
Содержание |
Результат для участников |
Знакомство, цели обучения, регламент, программа
Организация повседневной работы сотрудников
- Планирование, как основа управления продажами;
- Искусство целеполагания SMART;
- Декомпозиция новых целей компании на команду;
- 4 вектора целей в отделе продаж;
- Трансформация цели в план действий. Дерево целей.
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Отработка навыка формулировать цели в формате SMART, как себе так и подчиненным с учетом стандартов и целей компании;
- Умение планирования нескольких параллельных Задач в продажах.
Задание на внедрение:
- Cформулировать 4-5 своих рабочих целей по 4-м векторам в формате SMАRT;
- Подготовить план действий по запланированным целям.
|
Постановка задач
- Принятие и ответственность за личное достижение цели;
- Цель и Задача;
- Ловушки ответственности;
- Техника «продажи» задач своим сотрудникам;
- Инициативность и предпринимательское мышление сотрудника при выполнении задач;
- Сопротивления-внешние и внутренние при постановке задачи;
- Техника получения обратной связи при постановке задачи.
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Навык оценки (готовности и умений) менеджера при постановке задачи;
- Умение «продавать» план менеджерам.
Задание на внедрение:
- В течении недели «продать» не менее 2-х новых задач каждому сотруднику.
|
Контроль
- Алгоритм бизнес-процессов В2С/ В2В-продаж с точками контроля;
- 5 техник контроля сотрудников;
- Автоматизация, работа в группе WhtApp;
- Контроль работы отдела через CRM;
- Саботаж CRM в отделе продаж.
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение
- Управление личной эффективностью сотрудников;
- Контроль сотрудников: показатели (критерии) и этапы промежуточного контроля в В2В-продажах.
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Отработка навыка техник контроля с целью повышения КПД поставленных задач;
- Варианты организации эффективного контроля удаленного сотрудников.
Задание на внедрение:
- В течении недели поставить по 2 новых задачи каждому сотруднику с разным видом контроля.
|
Управление эффективностью в продажах
- Time-менеджмент в продажах;
- Проактивное мышление в работе менеджера по продажам;
- Принцип Парето при работе с клиентами;
- Декомпозиция рабочих целей и Задач в проекции Дня и Недели;
- Как реально отсеять Не Срочное и Не важное;
- Когда планирование важнее Плана;
- Принцип 60 на 40.
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Понимание значения «срочного» и «важного»;
- Навыки построения личной стратегии управлением временем;
- Умение правильно выставлять цели и приоритеты в своей работе и объяснять своим сотрудникам.
Практикум: «Разбор типичных ловушек эффективности в работе с торговыми представителями»
Задание на внедрение:
- В течении недели сделать фотографию рабочего дня с выдержкой 15 минут;
- Самостоятельно разделить и посчитать доли по матрице Эйзенхауера.
|
Лидерские компетенции в отделе продаж
- Мотивация как основная составляющая лидерства в управлении;
- Техники и элементы нематериальной мотивации;
- Выяснение мотиваторов сотрудника;
- Положительная и отрицательная мотивация: способы балансировки.
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Планировать различные способы формирования приверженность сотрудников целям компании и применять их в своей регулярной деятельности;
- Задавать «правильные» вопросы для мотивации сотрудников;
- Соотносить знания о личностях своих подчиненных с выбором баланса позитивных и негативных форм мотивации.
Практикум: «Построение мотивационной карты и выработка стратегии управления сотрудником на её основе».
Отработка навыков обратной связи
Задание на внедрение:
- В течении недели провести беседу с сотрудниками сформировать карту мотиваторов каждого.
|
Лидерство и Мотивация
- Ситуативное руководство;
- 4 стиля руководителя;
- Техники влияния на сотрудников;
- Как «зажечь» свою команду;
- Воронка вопросов при невыполнении Задачи сотрудником (Чек-лист).
Отработка рабочих кейсов по теме, задание на внедрение |
- Предоставлять сотрудникам регулярную обратную связь, вовлекать их в процесс взаимодействия по планированию и достижению целей (с учетом перспективы развития каждого сотрудника).
Отработка навыков обратной связи
Задание на внедрение:
- Отработать все 4 стиля руководителя при общении с сотрудниками.
|
Количество часов в программе: 2 дня (общая продолжительность программы: 16 академических часов)
Заказать тренинг