Тренеры и консультанты

Туровец Евгения Николаевна

Бизнес – тренер, разработчик корпоративных программ

Специализация:

Для менеджеров различных уровней:

  • «Ключевые навыки управления (навыки оперативного руководства людьми)»
  • «Ситуационное руководство»
  • «Навыки эффективной коммуникации в разрешении конфликтов»
  • «Развитие подчиненных, как инструмент руководителя»
  • «Типология индивидуальных различий»
  • «Лидерство в условиях корпоративных изменений»
  • «7-дневный стандарт» при внедрении изменений

Для специалистов коммерческих департаментов:

  • «Эффективные розничные продажи»
  • «Сервис, ориентированный на клиента»
  • «Работа со «сложным» клиентом»
  • «Холодные звонки» в продаже банковских услуг»
  • «Эффективные продажи. Базовый курс»
  • «Успешные переговоры. Базовый курс»
  • «Привлечение клиентов (работа с входящими звонками)»

Образование:

2003 год, Лингвист, Московский государственный университет им. Ломоносова

Дополнительное образование:

  • «Школа коуч - консультантов» Марины Мелии;
  • Сертификационный Тренинг по Системе Томаса (SLGConsulting, Швеция);
  • Интенсивное участие в тренинговых программах по темам: Менеджмент и Лидерство, Сопровождение процесса изменений в организации – партисипативный подход, Навыки фасилитации и модерации, Навыки продаж, Навыки коммуникации и др.
  • Тренинг «Организация и проведение Ассессмент - центра» (Институт бизнеса и кадровых технологий);
  • Цикл тренингов «Бизнес-тренинг и консалтинг» (Институт психодрамы и ролевого тренинга, Елена Лопухина, Алексей Морозов);
  • Тренинг «Маркетинговые исследования» (ComCon-RI);
  • Курс психодрамы (Институт психодрамы и ролевого тренинга).

Виды работ:

  • Разработка и проведение программ обучения и развития
  • Реализации проектов по разработке и ведению фасилитаций, а так же также проектов по каскадированию ценностей.

Опыт работы:

  • 2009 г. - по настоящее время бизнес-тренер компании «ПроТренинг»
  • Опыт в реализации проектов в качестве разработчика и ведущего фасилитаций, а так же также проектов по каскадированию ценностей.
  • Опыт руководства корпоративным тренинговым центром в «Кредит Европа Банк»: подбор и обучение тренеров, координация проведения тренингов в регионах, разработка программ обучения и пособий для тренеров.
  • Опыт создания системы управления качеством обслуживания розничных покупателей с использованием «Таинственных покупателей» в «Кредит Европа Банк».
  • Опыт работы в маркетинговых подразделениях крупных международных компаний (FMCG и предоставление услуг)
  • Сотрудничество с Джоном Шоулом и Service Quality Institute при внедрении систем клиентского сервиса в российских компаниях.
  • Успешный опыт управления отделом продаж, опыт личных продаж и ведения переговоров на уровне первых лиц компании.

Тренерский опыт:

Тренерский опыт с 2003 года.