| Туровец Евгения НиколаевнаБизнес – тренер, разработчик корпоративных программСпециализация:
Для менеджеров различных уровней:
- «Ключевые навыки управления (навыки оперативного руководства людьми)»
- «Ситуационное руководство»
- «Навыки эффективной коммуникации в разрешении конфликтов»
- «Развитие подчиненных, как инструмент руководителя»
- «Типология индивидуальных различий»
- «Лидерство в условиях корпоративных изменений»
- «7-дневный стандарт» при внедрении изменений
Для специалистов коммерческих департаментов:
- «Эффективные розничные продажи»
- «Сервис, ориентированный на клиента»
- «Работа со «сложным» клиентом»
- «Холодные звонки» в продаже банковских услуг»
- «Эффективные продажи. Базовый курс»
- «Успешные переговоры. Базовый курс»
- «Привлечение клиентов (работа с входящими звонками)»
Образование:
2003 год, Лингвист, Московский государственный университет им. Ломоносова
Дополнительное образование:
- «Школа коуч - консультантов» Марины Мелии;
- Сертификационный Тренинг по Системе Томаса (SLGConsulting, Швеция);
- Интенсивное участие в тренинговых программах по темам: Менеджмент и Лидерство, Сопровождение процесса изменений в организации – партисипативный подход, Навыки фасилитации и модерации, Навыки продаж, Навыки коммуникации и др.
- Тренинг «Организация и проведение Ассессмент - центра» (Институт бизнеса и кадровых технологий);
- Цикл тренингов «Бизнес-тренинг и консалтинг» (Институт психодрамы и ролевого тренинга, Елена Лопухина, Алексей Морозов);
- Тренинг «Маркетинговые исследования» (ComCon-RI);
- Курс психодрамы (Институт психодрамы и ролевого тренинга).
Виды работ:
- Разработка и проведение программ обучения и развития
- Реализации проектов по разработке и ведению фасилитаций, а так же также проектов по каскадированию ценностей.
Опыт работы:
-
2009 г. - по настоящее время бизнес-тренер компании «ПроТренинг»
-
Опыт в реализации проектов в качестве разработчика и ведущего фасилитаций, а так же также проектов по каскадированию ценностей.
-
Опыт руководства корпоративным тренинговым центром в «Кредит Европа Банк»: подбор и обучение тренеров, координация проведения тренингов в регионах, разработка программ обучения и пособий для тренеров.
-
Опыт создания системы управления качеством обслуживания розничных покупателей с использованием «Таинственных покупателей» в «Кредит Европа Банк».
-
Опыт работы в маркетинговых подразделениях крупных международных компаний (FMCG и предоставление услуг)
- Сотрудничество с Джоном Шоулом и Service Quality Institute при внедрении систем клиентского сервиса в российских компаниях.
-
Успешный опыт управления отделом продаж, опыт личных продаж и ведения переговоров на уровне первых лиц компании.
Тренерский опыт:
Тренерский опыт с 2003 года. |