Тренер
ЭФФФЕКТИВНЫЕ B2B ПРОДАЖИ
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ СЕРГЕЯ ЖАРИКОВА
Аудитория:
Менеджеры по продажам, осуществляющие взаимодействие с корпоративными клиентами.
Цели и результат:
- Овладение эффективными методами подготовки и работы с корпоративными клиентами;
- Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
- Обучение менеджеров выявлению лиц, влияющих на закупку;
- Формирование навыков стратегического планирования работы с ключевыми лицами, влияющими на покупку;
- Изучение инструментов реализации сформированных планов.
В результате участники:
- Научатся понимать различия в покупательском поведении потребителей и организаций;
- Изучат характеристики покупательского поведения организации:
- три составляющие покупательского поведения организаций,
- факторы, влияющие на покупательское поведение организаций;
- Будут соотносить фазы покупки с этапами продаж;
- Будут учитывать в работе с клиентами:
- класс покупки,
- влияние типа продукта;
- Научатся выявлять лиц принимающих решение и влияющих на принятие решения о покупке, определять их роли;
- Изучат стратегию работы с лицами, влияющими на покупку,
- Научатся планировать свою работу на каждом этапе продажи с каждым лицом, влияющим на принятие решения.
Методы проведения:
- Короткие теоретические сообщения тренера;
- Практические упражнения в парах и малых группах;
- Ролевые игры;
- Тематические упражнения;
- Дискуссии и обсуждения;
- Видеосъемка.
Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов)
1. Вступительная часть. | |
Вступление |
Короткое информационное сообщение о целях и задачах тренинга, а также о средствах, с помощью которых они будут достигнуты. |
Установление групповых норм |
«Здесь и теперь», «конфиденциальность», «физическая закрытость», «активность», «искренность», «конструктивная обратная связь». |
Выбор формы обращения |
В ходе дискуссии группа выбирает одну из форм обращения друг к другу: по имени «ты - вы» или по имени – отчеству «ты - вы». |
Высказывание ожиданий от работы |
Члены группы высказывают свои ожидания, опасения, сомнения по поводу тренинга. |
2. Понятие B2B продажи | |
Определение B2B продаж |
|
Критерии сложных B2B продаж |
|
3. Различия в покупательском поведении потребителей и организаций. | |
Классификация покупателей, в зависимости от рынков на которых они действуют |
Основные типы покупателей:
|
Отличительные особенности в покупательском поведении. Основные параметры сравнения: |
Основные параметры сравнения:
|
4. Характеристика покупательского поведения организации. | |
Три составляющие покупательского поведения организаций (ППО)
|
Подробно разбирается содержание каждого фактора. |
Факторы, влияющие на покупательское поведение организации
|
Как стратегии продаж отражают различия в поведенческих моделях покупателя и характеристиках каждого типа покупательского решения;
|
5. Особенности работы продавца в условия B2B продаж. | |
Соотношение фаз покупки с этапами продаж
|
|
Учет влияния класса покупки (КП)
|
|
Учет влияния типа продукта на ППО
|
Что дает знание типа продукта, который покупает организация клиента?
|
6. Стратегия работы с лицами, влияющими на покупку. | |
Кто принимает решения? |
|
Роли и люди
|
|
Планирование работы
|
|
Условия участия
Даты проведения: |
Продолжительность занятий: |
Время занятий: |
Место проведения: |
24 и 25 октября 2017 года |
2 дня, |
c 10:00 до 18:00 |
г. Москва, ул. Павловская, 18 |
В стоимость участия входит:
- Участие в тренинге;
- Рабочая тетрадь;
- Сертификат.
Стоимость участия:
Стоимость участия 1 (одного) человека составляет 36 000 (Тридцать шесть тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается*;
*НДС не облагается, в связи с применением Упрощенной системы налогообложения согласно главе 26.2 НК РФ на основании уведомления о возможности применения Исполнителем упрощенной системы налогообложения от 19.12.2013г. № 2944/16-22/960, выданного ИФНС России №7 по г. Москве.