Тренер
ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ И ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ СЕРГЕЯ ЖАРИКОВА
Участники:
Менеджеры по продажам, осуществляющие взаимодействие с различными типами клиентов.
Задачи тренинга:
- Отработать навык применения эффективных приёмов и техник на всех этапах продажи;
- Повысить результативность заключаемых сделок за счет понимания механизма продажи и потребностей клиента;
- Развить навыки определения типа клиента по общению и выбора оптимальной тактики взаимодействия;
- Изучить методы установления доверия с клиентом на каждом этапе продажи;
- Научиться устанавливать и поддерживать психологический контакт на сознательном и подсознательном уровнях;
- Формирование и развитие способности прогнозировать поведение клиента;
- Овладеть навыками ведения беседы, использования вопросов, выявления интересов клиента, адаптации возражений, завершения переговоров.
- Научиться «читать» и правильно интерпретировать позы, мимику и жесты собеседника;
- Осознать важность расширения каналов восприятия (визуального, аудиального, кинестетического);
- Потренировать навыки работы с возражениями и эффективной аргументации собственной позиции, основанную на «выгоде» для клиента, а не на «характеристиках товара или услуги»;
- Отработать навык работы с возражением «дорого», научиться формировать «ценность» в глазах клиента. Осознать механику продажи, что именно мы продаем клиенту: что означает, когда мы говорим, что люди покупают «решение своей проблемы», а не товар или услугу, почему стоимость не важна, когда мы продаем «счастье» клиенту.
- Получить инструменты по результативному завершению сделки;
- Научиться использовать про-активную позицию в процессе продажи, не бояться повторить продажу другими способами еще раз.
Методы ведения тренинга:
Бизнес - тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов тренинга с последующим обсуждением отснятого материала.
Распределение времени в структуре бизнес - тренинга (формула эффективности):
- 20% - теоретический материал;
- 50% - деловые игры, упражнения, кейс – стадии;
- 20% - работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
- 10% - консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов)
Вступительная часть | |
Вступление
|
Короткое информационное сообщение о целях и задачах тренинга, а также о средствах, с помощью которых они будут достигнуты. |
Установление групповых норм
|
«здесь и теперь», «конфиденциальность», «физическая закрытость», «активность», «искренность», «равнозначность», «конструктивная обратная связь». |
Выбор формы обращения
|
В ходе дискуссии группа выбирает одну из форм обращения друг к другу: по имени «ты-вы» или по имени – отчеству «ты-вы». |
Высказывание ожиданий от работы |
Члены группы высказывают свои ожидания, опасения, сомнения по поводу тренинга. |
Подготовка к контакту с клиентом | |
Личная подготовка
|
|
Профессиональная подготовка
|
|
Как мы получаем знания
|
Неосознанная некомпетентность - осознанная некомпетентность – осознанная компетентность – неосознанная компетентность. |
Этапы продаж и процесс принятия решения о покупке | |
Процесс принятия решения о покупке |
|
Этапы розничных продаж
|
|
Личный контакт с клиентом | |
Виды общения
|
|
Определение типа человека
|
|
Доверие (раппорт)
|
|
Конгруэнтность
|
|
Язык тела |
|
Выяснение нужд и потребностей клиента | |
Факторы, определяющие поведение человека |
|
Три зоны взаимодействия с клиентом |
|
Какая информация необходима
|
|
Типы клиентов |
|
Вопрос
|
|
Слышать еще не значит слушать |
|
Презентация | |
Основные интересы |
|
Правила предъявления аргументов
|
|
Правила презентации товара и услуги |
|
Работа с возражениями | |
Почему возникают возражения
|
|
Виды возражений |
|
Заключение сделки | |
Сигналы готовности заключить сделку
|
|
Методы работы на заключительном этапе |
|
Алгоритм работы, после того как клиент сказал «нет» |
|
Условия участия
Даты проведения: |
Продолжительность занятий: |
Время занятий: |
Место проведения: |
19 и 20 сентября 2017 года |
2 дня, |
c 10:00 до 18:00 |
г. Москва, ул. Павловская, 18 |
В стоимость участия входит:
- Участие в тренинге;
- Рабочая тетрадь;
- Сертификат.
Стоимость участия:
Стоимость участия 1 (одного) человека составляет 28 000 (Двадцать восемь тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается*;
*НДС не облагается, в связи с применением Упрощенной системы налогообложения согласно главе 26.2 НК РФ на основании уведомления о возможности применения Исполнителем упрощенной системы налогообложения от 19.12.2013г. № 2944/16-22/960, выданного ИФНС России №7 по г. Москве.