СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПОСТРОЕНИЯ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ
Целевая аудитория: Руководители отделов продаж, коммерческие директора, руководители направлений сбыта.
Цель программы: разработка стратегии и пошагового плана Оценки работы существующих, Открытия новых, Повышения эффективности взаимодействия с дилерами в изменившейся рыночной ситуации, при отсутствии возможности прямых продаж и открытия филиала в региона.
Задачи тренинга:
- Разобрать с участниками знания и навыки, необходимые для успешной организации дилерских продаж при новых приоритетах компании (В2В, В2С, В2G);
- Развить навыки более эффективного использования клиентской базы;
- Отработать основные навыки: целеполагание, планирование, запуск, контроль организации дилерских продаж в регионе.
По окончании тренинга участники смогут:
- Четко представлять логику и этапы с контрольными точками организации дилерских продаж по региональным каналам сбыта для В2В, В2С;
- Планировать и прогнозировать продажи с учетом канала: розница, сети или опт;
- Четко сегментировать дилеров по базе, эффективно планировать и внедрять программы развития Региона и Региональных Дилеров;
- Быстро оценивать потенциал дилера и адаптировать под него программу развития.
Примеры кейсов:
- В регионе есть один дилер «орел», активно не продает, есть более маржинальные бренды в его портфеле, как вариант частная марка. Остальные дилеры совсем не подходят по нашего целевого дилера;
- При постановке плана продаж, сложно обосновать региональным менеджерам его выполнимость. Много возражений и демотивация.
- Дилер вроде и начинает работать, но к концу года продаж нет, а заменить некем;
- Дилеров в регионе 2, но планы и выполнение отгрузок по Прогнозу продаж не происходит. Желание получить Эксклюзив, особо их не мотивирует;
- Запустили мотивацию для дилерской сети, продажи не выросли, часть дилеров даже не включились в программу.
Метод ведения тренинга:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре практического семинара (формула эффективности):
- 40% теоретический материал;
- 30% упражнения, кейс-стади;
- 30% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему тренинга-семинара.
Продолжительность программы: 2 дня (16 академических часов).
Содержание |
Методы |
Результаты |
1. Стратегии развития региона
|
Практическое задание: сформировать дерево целей по региону для реализации выбранной стратегии работы. |
|
2. Анализ потенциала региона
|
Выдается описание трех территорий, есть РМ с этих территорий, необходимо понять, насколько качественно отработан регион, запланировать мероприятия по развитию региона.
Практическое задание: «Сформировать список инструментов для оценки региона. Выставить приоритетность по критериям: стоимость, качество, время.
|
|
3. Создание эффективной дилерской сети
|
Практическое задание: по паспорту региона, сформировать стратегию развития региона с максимальным покрытием приоритетных каналов сбыта, дать оценку существующим дилерам, выявить «белые» пятна в дилерском пуле и технологию их замещения. |
|
4. Построение отношений с новым дилером
|
Практическое задание: проанализировать своих дилеров и этап развития отношений с ним. |
|
5. Развитие существующего дилера
|
Практическое задание: сформировать по 1-2 дилеру подробный план его развития с действиями и сроками |
|
6. Понимание потребностей дилера
|
|
|
7. Управление лояльностью дилера
|
Практическое задание: сформировать аргументы для переговоров с новым или сомневающимся дилером. |
|
Условия участия
Даты проведения: |
Продолжительность занятий: |
Время занятий: |
Место проведения: |
14 и 15 ноября 2017 года |
2 дня, |
c 10:00 до 18:00 |
г. Москва, ул. Павловская, 18 |
В стоимость участия входит:
- Участие в тренинге;
- Рабочая тетрадь;
- Сертификат.
Стоимость участия:
Стоимость участия 1 (одного) человека составляет 35 000 (Тридцать пять тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается*;
*НДС не облагается, в связи с применением Упрощенной системы налогообложения согласно главе 26.2 НК РФ на основании уведомления о возможности применения Исполнителем упрощенной системы налогообложения от 19.12.2013г. № 2944/16-22/960, выданного ИФНС России №7 по г. Москве.