ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ С РОЗНИЧНЫМИ И ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ
Аудитория: тренинг ориентирован на директоров по продажам, менеджеров по работе с Розничными Торговыми Сетями.
В тренинге с помощью кейсов, деловых и ролевых игр моделируются реальные ситуации переговоров посвященных презентации и вводу новых продуктов, подробно разбирается и корректируется процесс стратегии, аргументации «уникальности предложения», переговорные навыки.
Цель программы – приобретение участниками профессиональных знаний, практических методов и навыков для эффективного ведения переговоров с розничными сетями и аргументации своей позиции.
Задачи тренинга, освоить и отработать техники, необходимые для:
-
Успешного проведения серии переговоров таким образом, чтобы отстоять наиболее важные пункты для компании и при этом сохранить отношения с партнерами;
-
Разработки сценариев ведения переговоров с различными типами Торговых Сетей;
-
Наработки сценариев ведения переговоров с наиболее сложными байерами;
-
Правильной аргументации своей позиции в рамках работы с локальными Торговыми Сетями;
-
Правильной аргументации своей позиции в рамках работы с крупными федеральными Торговыми Сетями;
-
Навыков работы с возражениями и эффективной аргументации собственной позиции.
Распределение времени в структуре тренинга (формула эффективности):
- 15% теоретический материал;
- 40% деловые игры и упражнения;
- 30% практические кейсы по работе с РТС;
- 15% работа участников:
- мозговые штурмы,
- обсуждения,
- разбор конкретных примеров.
Часть упражнений и игр записывается на видеокамеру для последующего совместного просмотра и анализа.
После этого происходит разбор ошибок и вырабатывается наиболее оптимальный для каждого участника стиль взаимодействия с клиентом.
Примеры кейсов:
- Обоснование повышения цены;
- Удержание sku в ассортименте сети (обоснование сохранения);
- Техника обоснования ввода новых sku;
- Психологические манипуляции и атаки на переговорах в сетях.
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 академических часов)
Что получат участники?
- Четкое и структурированное понимание процесса принятия решений Розничных Торговых Сетей (локального и федерального уровня), KPI закупщика, руководителя отдела закупок, систему сбалансированных показателей в отделе закупок
- Отработают умение говорить на языке байеров Розничных Торговых Сетей;
- Научаться вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров;
- Научаться эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам;
- Овладеют навыками построения конструктивного диалога, аргументации своей позиции на конкретных цифрах и убеждения партнера;
- Научаться быстро реагировать на изменение ситуации в переговорах, перехватывать управление ходом разговора;
- Научаться находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества;
- Отработают навыки поведения в ситуации высокой конкуренции;
- Пошаговые технологии для повышения эффективности переговоров с уже существующими клиентами;
- Готовый план действий по развитию конкретных клиентов.
Почему именно этот продукт?
- Во-первых, тренер более 8 лет регулярно тренирует закупщиков (байеров) в федеральных и локальных сетях (Billa, Leroy Merlin, Media Markt и др.) по теме «Переговоры с поставщиками - получение лучших условий». Тренер готов делиться стратегиями и тактиками, которые используют закупщики, чтобы грамотно им противостоять и аргументировать свою позицию;
- Во-вторых, проведя более 40-а консалтинговых проектов, Сергей в «полевых условиях» проверил работоспособность переговорных инструментов и практик с поставщиками при взаимодействии с Розничными Торговыми Сетями;
- В третьих, все кейсы, отрабатываемые на тренинге, привязаны к реальным практическим задачам и к конкретным ТС, что делает данный тренинг максимально прикладным. Участники получают готовый план действий по развитию своих клиентов (ТС).
Содержание |
Методы |
Результаты |
Введение в тренинг
|
|
|
Принципы работы торговых сетей
|
|
|
Понимание потребностей Торговых Сетей
|
|
|
Стратегии и инструментарий ведения переговоров закупщиков
подходы к выбору поставщиков, критерии оценки поставщиков;
|
|
|
Подготовка к переговорам
|
· Проработка схем построения технологий; Кейс Крупная федеральная сеть, наша Доля Рынка БОЛЬШЕ Доли Полки. Закупщик планирует вывести 5 sku из 25, объясняя низкой долей рынка по ACNielsen. · Демонстрационные упражнения на применение технологий общения в переговорах; Кейс Наша Доля Рынка МЕНЬШЕ Доли Полки, о чем представитель сети часто напоминает. Нужны на переговоры аргументы, которые работают. Цель на переговоры - с минимальными затратами расширить SKU.
|
|
Цели и стратегии переговоров
|
|
|
Управление переговорами
|
|
|
Инструменты ведения переговоров Отработка Кейсов - типичных ситуаций в переговорах с байерами РТС (отрабатываются кейсы из практики участников) Типичные ситуации в переговорах о закупках:
|
Кейс Договор подписан, в течении рабочего года байер приглашает на встречу и начинает настойчиво требовать повышение ретробонуса на 2%, обосновывая это тем, что не получил планируемую валовую прибыль. Давление- снижение количества SKU наших позиций.
|
|
Работа с возражениями
|
|
|
Завершение переговоров
|
|
|
Завершение тренинга
|
|
|
ВАРИАНТЫ КЕЙСОВ ДЛЯ ОТРАБОТКИ НА ТРЕНИНГЕ
Кейс 1
Крупная федеральная сеть, наша Доля Рынка БОЛЬШЕ Доли Полки. В федеральной матрице мы прописаны. Закупщик планирует вывести 5 sku из 25, объясняя низкой долей рынка по ACNielsen.
Кейс 2
Крупная локальная сеть. Просроченная дебиторская задолженность. Как добиться регулярных оплат и сохранить отношения. Нужны на переговоры аргументы, которые работают.
Кейс 3
Крупная локальная сеть. Наша Доля Рынка МЕНЬШЕ Доли Полки, о чем представитель сети часто напоминает. Нужны на переговоры аргументы, которые работают. Цель на переговоры - с минимальными затратами расширить SKU.
Кейс 4
Договор подписан, в течение рабочего года байер приглашает на встречу и начинает настойчиво требовать повышение ретробонуса на 2%, обосновывая это тем, что не получил планируемую валовую прибыль. Давление - снижение количества SKU наших позиций.
Кейс 5
Сеть переводит доставку на свой РЦ. Нам доставка начинает обходиться дороже, и из опыта работы мы знаем, что через РЦ снижается доля отгрузки на 25-30%. Как обосновать сети свою доставку с учетом этих условий?
Кейс 6
В торговую сеть необходимо ввести 5 SKU новой продукции, основное возражение «Данный продукт дороже аналогичного продукта конкурента» который уже есть в сети.
Кейс 7
В крупной РТС 2 категорийных менеджера. По одной категории мы работаем, присутствует необходимая ассортиментная линейка. По второй категории менеджер не идет на контакт и отказывается вводить наш ассортимент, который тоже должен присутствовать в данной РТС. Закупщик не хочет вводить наш ассортиментный ряд, так как показатели продаж по аналогичной группе устраивают, экспериментировать не хотят.
Условия участия
Даты проведения: |
Продолжительность занятий: |
Время занятий: |
Место проведения: |
19 и 20 сентября 2017 года |
2 дня, |
c 10:00 до 18:00 |
г. Москва, ул. Павловская, 18 |
В стоимость участия входит:
- Участие в тренинге;
- Рабочая тетрадь;
- Сертификат.
Стоимость участия:
Стоимость участия 1 (одного) человека составляет 36 000 (Тридцать шесть тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается*;
*НДС не облагается, в связи с применением Упрощенной системы налогообложения согласно главе 26.2 НК РФ на основании уведомления о возможности применения Исполнителем упрощенной системы налогообложения от 19.12.2013г. № 2944/16-22/960, выданного ИФНС России №7 по г. Москве.