УПРАВЛЕНИЕ B2B ПРОДАЖАМИ
9 ключевых элементов в управлении B2B продажами
Ну, а здесь, знаешь ли, приходиться бежать со всех ног,
чтобы только остаться на том же месте!
Если же хочешь попасть в другое место,
тогда нужно бежать,
по меньшей мере, в два раза быстрее!»
Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»
Аудитория тренинга: собственники бизнеса, коммерческие директора, начальники и руководители отдела продаж, супервайзеры, все те, кто нацелен на внедрение изменений для увеличения и выполнения своих планов продаж.
С чем сталкиваются те, кто отвечает за организацию продаж:
- Рынок меняется, снижается доходность;
- У большинства клиентов уже есть свои поставщики товаров и услуг со сложившимися отношениями, зайти и на этом заработать - не получается;
- Менеджеры по продажам привыкли работать только на входящих контактах;
- Клиенты не хотят брать ассортимент, заказывают только низко-маржинальные «хиты»;
- На рынке труда мало/почти нет профессиональных и мотивированных продавцов;
- Высокая активность конкурентов, снижается доля рынка;
- Потребитель стал очень требовательным, время входа сильно растягивается и результат непредсказуем, а менеджерам нужно ежемесячно платить заработную плату;
- Рынок изменился и технологии продаж, которые работали, снижают свой КПД, а расходы не снижаются.
Как мы это решаем с помощью тренинга:
- Проводим аудит вашей системы продаж, ищем сильные и слабые места;
- Выбираем 1-2 рабочих модели, «затачиваем под компанию»;
- Составляем пошаговый план (инструкцию) действий и список инструментов;
- Добавляем фишки и современные технологии, существующие в продажах (к примеру: продажа на рефлексах клиента);
- Отрабатываем навыки: планирования, внедрения изменений, работе с сопротивлениями менеджеров по продажам
Какой осязаемый результат на выходе получат участники:
- Чек-лист по аудиту – что нужно улучшать, по направлениям:
- бизнес-процессы,
- работа с клиентами (рынок),
- персонал (мотивация и обучение),
- планирование (ключевые показатели);
- Пошаговый план внедрения изменений – Что? Когда? Зачем?
- Чек-лист для контроля внедрения - отклонения, кейсы-решения;
- Готовые шаблоны для обучения, сценарии для проведения собраний, постановке целей;
- Подсказки:
- Воронка вопросов для быстрого анализа состояния сотрудника;
- Вопросы чтобы понять Что заставит работать сотрудника за Идею?
- Готовый план Руководителя Отдела Продаж работы на ближайшие 3 месяца!
А так же участники отработают навыки, которыми необходимо обладать эффективному руководителю:
- Грамотной постановки целей и задач,
- Планированию и принятия решений,
- Эффективной коммуникации,
- Контроля выполнения поставленных задач,
- Мотивации персонала;
- Различные тактические приемы, используемые в организационном процессе.
Время проведения: 2 дня по 8 часов с домашними заданиями и планом внедрения.
Методы ведения практического тренинга:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре программы (формула эффективности):
- 40% - теоретический материал;
- 30% - упражнения, кейсы;
- 30% - работа участников:
- мозговые штурмы,
- обсуждения,
- разбор конкретных примеров,
- индивидуальная работа для подготовки внедрения в своем отделе,
- ответы на вопросы участников.
Каждый участник получит раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Почему именно этот продукт?
Во-первых, этот тренинг основан на личном опыте управления продаж тренера Сергея Лосева в российских и международных компаниях, а так же анализе опыта работы различных успешных компаний.
Во-вторых, ведя более 40-а консалтинговых проекта, Сергей в «полевых условиях» проверил работоспособность собранных инструментов и практик.
В-третьих, работая в долгосрочных обучающих проектах с компаниями, работающими на различных рынках, тренеру удалось собрать статистику результативности развиваемых навыков.
ПРОГРАММА
Название и содержание модуля |
Формы и методы работы |
Результаты для участников |
1.АУДИТ вашей модели В2В продаж
|
Кейс «Руководитель отдела продаж не может уехать в отпуск на 3 недели, причины, план действий, чек-лист внедрения». |
|
2.Обзор и ВЫБОР моделей продаж
|
|
|
3. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ - Прогноз и Планы продаж
Технология управления клиентской базой:
|
Кейс: «Сотрудники считают, что план завышен, а некоторые что вообще невыполним»;
|
|
4. Ключевые БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ в управлении продажами
|
Кейс «В отделе работают сотрудники, бизнес процесс продаж есть, но только на бумаге. КПД низкий, план не каждый месяц выполняется»;
|
|
5.Организация работы с дебиторкой
|
Кейс «Очередь на оплату»;
Кейс «Давний долг»;
|
|
6. Элементы МОТИВАЦИИ менеджеров по продажам - как поймать баланс
|
Кейс «Сотрудник работает давно и уже находится в зоне комфорта, материальная мотивация не работает, т.к. считает, что ему хватает/достаточно». Кейс «Сотрудник работает хорошо, но заполнять CRM, делать отчеты, план по встречам и новым клиентам не хочет. Мотивация - план делаю, а за остальное мне не платят!» |
|
7. РОЛИ руководителя в управлении продажами
|
Упражнение «Интервью с менеджером отдела продаж», ролевые игры на выявление мотивации сотрудника;
Кейс «Постановка рутинных задач опытному сотруднику»;
|
|
8. Нематериальная мотивация в отделе продаж
|
|
|
9. Как и чему ОБУЧАТЬ
|
|
|
Условия участия
Даты проведения: |
Продолжительность занятий: |
Время занятий: |
Место проведения: |
11 и 12 октября 2017 года |
2 дня, |
c 10:00 до 18:00 |
г. Москва, ул. Павловская, 18 |
В стоимость участия входит:
- Участие в тренинге;
- Рабочая тетрадь;
- Сертификат.
Стоимость участия:
Стоимость участия 1 (одного) человека составляет 36 000 (Тридцать шесть тысяч) рублей 00 копеек, НДС не облагается*;
*НДС не облагается, в связи с применением Упрощенной системы налогообложения согласно главе 26.2 НК РФ на основании уведомления о возможности применения Исполнителем упрощенной системы налогообложения от 19.12.2013г. № 2944/16-22/960, выданного ИФНС России №7 по г. Москве.