МЕНЕДЖМЕНТ VIP – КЛИЕНТОВ (ФИЗИЧЕСКИЕ ЛИЦА)
Данная программа позволит участникам понять логику и последовательность своих действий в процессе привлечения VIP-клиентов и определить стратегию и тактику развития VIP-клиентов. В рамках данного занятия участники определят группы VIP-клиентов в соответствии с их уровнем взаимодействия с компанией и в соответствии с типами услуг и продуктов, которые VIP-клиенты используют на данный момент. Изучат инструменты оценки развития представителей различных групп VIP-клиентов, оценят своих клиентов (на примере 2-х- 3-х реальных клиентов, представляющих различные группы). Составят план их развития. Получат инструменты анализа своей клиентской базы в целом и определят направления усилий по развитию своей клиентской базы.
Накануне тренинга участники получат домашнее задание, в раках которого проведут предварительный анализ своей клиентской базы. На самом тренинге вся работа будет строиться на анализе конкретных клиентов.
ПО ОКОНЧАНИИ МОДУЛЯ УЧАСТНИКИ
- Получат инструменты оценки взаимоотношений с VIP-клиентами;
- Определят различия между VIP-клиентами с точки зрения уровня отношений клиента с компанией;
- Четко будут понимать, на каком этапе развития находится конкретный VIP-клиент и, что необходимо сделать для его развития;
- Определят логику и последовательность своих действий по развитию VIP-клиентов;
- Будут иметь инструменты анализа и оценки своей клиентской базы;
- Получат инструменты планирования своих действий по развитию отношений с VIP-клиентами.
Тема |
Содержание |
Методы |
Результаты для участников |
Представление программы |
|
|
|
Менеджмент Ключевых клиентов |
|
|
|
Развитие VIP клиентов. Составляющие процесса. |
|
|
|
Оценка VIP клиентов и перспектив их развития |
|
|
|
Планирование действий по развитию ключевых клиентов |
|
|
|
Завершение тренинга |
|
|
|