МЕНТОРИНГ вариант 2
В рамках данного курса участники:
- познакомятся с понятием менторинга;
- поймут различия между менторингом, наставничеством и коучингом;
- определят основные этапы процесса проведения менторинга и задачи каждого этапа;
- выявят ключевые преимущества и выгоды менторинга для огранизации, для себя в качестве ментора, и для «подопечных»;
- изучат инструменты оценки «подопечных»;
- составят план развития своих «подопечных»;
- изучат инструменты развития подопечных;
- разовьют навыки использования на практике различных инструментов развития «подопечных»;
- отработают навыки проведения установочных и развивающих сессий с «подопечными».
Модуль 1. Продолжительность – 3 дня.
Название модуля |
Содержание |
Результаты для участников |
Жизненный цикл сотрудника
|
|
|
Развитие ради выдающихся результатов
|
|
|
Развитие и обучение взрослых: ключевые принципы и основные сложности
|
|
|
Область потенциального развития профессионала: знания, навыки, отношение
|
|
|
Парадигма развития: наставничество или коучинг?
|
|
|
Раппорт в рамках разговора о развитии
|
|
|
Как продать идею развития в процессе общения с подчинённым
|
|
|
Преодоление возможных возражений в рамках разговора о развитии и распознать сопротивление
|
|
|
Модель наставничества «Tell-Show-Do»
|
|
|
Challenge как фактор развития подчинённых
|
|
|
Межмодульное задание:
Проведение серии встреч с подчинёнными сотрудниками с обязательным акцентом:
- на построение/укрепление/восстановление доверительных отношений;
- на «разговоре» о развитии;
- на применении модели «Tell-show-Do».
Модуль 2. Продолжительность – 3 дня.
Название модуля |
Содержание |
Результаты для участников |
Критерии готовности руководителя к применению инструментов коучинга
|
|
|
Возможные ловушки на старте построения коучинговых отношений |
|
|
Определение зоны развития, как отправная точка
|
|
|
Постановка целей развития и создание дополнительной мотивации
|
|
|
Коучинг реализации плана действий
|
|
|
Самокоучинг руководителя
|
|
|
Межмодульное задание:
Проведение серии встреч с подчинёнными сотрудниками с обязательным акцентом:
- на определение зоны развития;
- на постановку амбициозных целей;
- на построение плана действий.
Модуль 3. Продолжительность – 3 дня.
Название модуля |
Содержание |
Результаты для участников |
Коучинг сохранения мотивации
|
|
|
Коучинг преодоления профессиональной тревоги и субъективных барьеров |
|
|
Невербальный коучинг эмоциональных состояний
|
|
|
Управленческий коучинг команды
|
|
|
Межмодульное задание:
Проведение серии встреч с подчинёнными сотрудниками с обязательным акцентом:
- на реализацию плана и сохранение мотивации;
- на преодоление профессиональных барьеров;
Проведение серии встреч с коллективом в формате командного коучинга