Менеджмент
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ
Целевая аудитория:
Для руководителей
Цели и результат:
В результате тренинга участники смогут:
- Понять роль ключевых навыков руководителя;
- Понять роль и формы планирования в деятельности руководителя;
- Правильно ставить цели и вовлекать персонал в достижение этих целей;
- Распределять задачи с учетом типа личности подчиненного или выявлять риски с учетом типа личности подчиненно;
- Правильно делегировать задачи;
Методы проведения:
Мини - лекции, работа с видео сюжетами, бизнес-кейсы, практические работа в командах
Содержание программы
Содержание |
Примеры применяемых активностей |
После окончания тренинга участники смогут: |
Управление как работа – ключевые навыки руководителя
- Что делает руководителя руководителем;
- Что делают успешные руководители вне зависимости от сферы бизнеса.
Планирование. Навыки постановки целей
- 4 основных принципа работы с целями;
- Технология SMART.
Требования к постановке задач подчиненным
- Объяснение контекста с целью вовлечения;
- Вовлечение через обсуждение задачи.
Социально - психологические аспекты организации работы:
- Распределение задач с учетом типа личности;
- Типология личностей по В. Погребенскому;
- Делегирование, как инструмент руководителя;
- Навыки делегирования в сложных ситуациях.
|
- Ролевая игра «Иерархия»;
- Мини - лекция тренера, разбор кейсов (правильно и неправильно сформулированные стратегические цели);
- Мини - лекция; просмотр видеосюжета;
- Мини - лекция, ролевая игра «задание другой команде», групповое обсуждение;
- Мини - лекция, работа с раздаточным материалом;
- Мини - лекция, ролевое моделирование – постановка задач сотруднику; групповое обсуждение;
- Мини - лекция, работа с раздаточным материалом.
|
- Понять роль ключевых навыков руководителя;
- Понять роль и формы планирования в деятельности руководителя;
- Правильно ставить цели и вовлекать персонал в достижение этих целей;
- Распределять задачи с учетом типа личности подчиненного или выявлять риски с учетом типа личности подчиненно;
- Правильно делегировать задачи;
- Воодушевлять персонал в условиях сложного делегирования (нет опыта, нет желания).
|
Контроль как функция менеджера
- Виды контроля – предварительный, промежуточный, финальный;
- Конструктивная критика и развивающая обратная связь.
Мотивация как функция руководителя
- Потребности – мотивы - стимулы;
- Теория подкрепления;
- Типы мотивации:
- «Инструментальная»,
- «Профессиональная»
- «Патриотическая»,
- «Предпринимательская»;
- Библиотека способов воздействия;
- Мотивационно - потенциальный балл сотрудника;
Домашнее задание – конкурс идей по мотивации команды. |
- Мини - лекция; самодиагностика – определение собственного типа; просмотр видеосюжетов; работа в командах;
- Ролевая игра «фигуры», мини - лекция;
- Отработка обратной связи на видео сюжетах и парах;
- Мини - лекция, работа с видео сюжетами;
- Мозговой штурм;
- Работа с видеосюжетами, моделирование в командах.
|
- Использовать различные виды контроля и правильно предоставлять обратную связь;
- Правильно и «адресно» мотивировать членов своей команды;
- Видеть зоны своего развития.
|
Количество часов в программе: 2 дня (16 академических часов)
Заказать тренинг