Менеджмент

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ


Целевая аудитория:
Для руководителей
Цели и результат:

В результате тренинга участники смогут:

  • Понять роль ключевых навыков руководителя;
  • Понять роль и формы планирования в деятельности руководителя;
  • Правильно ставить  цели и вовлекать персонал в достижение этих целей;
  • Распределять задачи с учетом типа личности подчиненного или выявлять риски с учетом типа личности подчиненно;
  • Правильно делегировать задачи;
Методы проведения:
Мини - лекции, работа с видео сюжетами, бизнес-кейсы, практические работа в командах
Содержание программы

Содержание

Примеры применяемых активностей

После окончания тренинга участники смогут:

Управление как работа – ключевые навыки руководителя

  • Что делает руководителя руководителем;
  • Что делают успешные руководители вне зависимости от сферы бизнеса.

Планирование. Навыки постановки целей

  • 4 основных принципа работы с целями;
  • Технология SMART.

Требования к постановке задач подчиненным

  • Объяснение контекста с целью вовлечения;
  • Вовлечение через обсуждение задачи.

Социально - психологические аспекты организации работы:

  • Распределение задач с учетом типа личности;
  • Типология личностей по В. Погребенскому;
  • Делегирование, как инструмент руководителя;
  • Навыки делегирования в сложных ситуациях.
  • Ролевая игра «Иерархия»;
  • Мини - лекция тренера, разбор кейсов (правильно и неправильно сформулированные стратегические цели);
  • Мини - лекция; просмотр видеосюжета;
  • Мини - лекция, ролевая игра «задание другой команде», групповое обсуждение;
  • Мини - лекция, работа с раздаточным материалом;
  • Мини - лекция,  ролевое моделирование – постановка задач сотруднику;  групповое обсуждение;
  • Мини - лекция, работа с раздаточным материалом.

 

  • Понять роль ключевых навыков руководителя;
  • Понять роль и формы планирования в деятельности руководителя;
  • Правильно ставить  цели и вовлекать персонал в достижение этих целей;
  • Распределять задачи с учетом типа личности подчиненного или выявлять риски с учетом типа личности подчиненно;
  • Правильно делегировать задачи;
  • Воодушевлять персонал в условиях сложного делегирования (нет опыта, нет желания).

Контроль как функция менеджера

  • Виды контроля – предварительный, промежуточный, финальный;
  • Конструктивная критика и развивающая обратная связь.

Мотивация как функция руководителя

  • Потребности – мотивы - стимулы;
  • Теория подкрепления;
  • Типы мотивации:
    • «Инструментальная»,
    • «Профессиональная»
    • «Патриотическая»,
    • «Предпринимательская»;
  • Библиотека способов воздействия;
  • Мотивационно - потенциальный балл сотрудника;

Домашнее задание – конкурс идей по мотивации команды.

  • Мини - лекция; самодиагностика – определение собственного типа; просмотр видеосюжетов; работа в командах;
  • Ролевая игра «фигуры», мини - лекция;
  • Отработка обратной связи на видео сюжетах и парах;
  • Мини - лекция, работа с видео сюжетами;
  • Мозговой штурм;
  • Работа с видеосюжетами, моделирование в командах.
  • Использовать различные виды контроля и правильно предоставлять обратную связь;
  • Правильно и «адресно» мотивировать членов своей команды;
  • Видеть зоны своего развития.

 

Количество часов в программе: 2 дня (16 академических часов)

Заказать тренинг